Забронируйте номер

Дата заезда
Время заезда
Дата выезда
Время выезда

Забронируйте номер

Дата заезда
Время заезда
Дата выезда
Время выезда


Перечень туристских объектов

Вопрос — Ответ

Почему отель называется «9 Сов»?

Отель «9 Сов» получил свое название благодаря названию улицы, на которой он и находится — 9-я Советская.

Как далеко отель находится от центра города?

От Московского вокзала на площади Восстания до нас можно дойти пешком за 15 минут.

На сколько человек рассчитан Ваш отель?

Отель включает в себя 19 номеров с максимальным размещением 64 человека.

За какое время нужно бронировать номера?

В любое удобное для Вас время, в высокий сезон желательно заранее.

Нужно ли мне платить за бронирование?

Нет, бронирование в нашем отеле осуществляется бесплатно.

Обязательна ли предоплата?

Предоплата обязательна на период с 01 мая по 01 сентября и на период Новогодних праздников, в остальное время года предоплата не обязательна, но в этом случае за 1 сутки до заезда с вами свяжется администратор отеля для подтверждения вашего бронирования по указанному при бронировании телефону или e-mail. В случае если вы не выходите на связь, ваше бронирование может быть аннулировано. Отель известит вас об этом заблаговременно, выслав соответствующее письмо на e-mail, указанный при бронировании.

Как добраться до отеля «9 сов»?

Добираться до отеля лучше всего от станций метро «Маяковская» или «Площадь Восстания» и от Московского Вокзала:

  • наземным транспортом от Московского вокзала на автобусе № 54 или 74 ехать до остановки «Сквер Галины Старовойтовой»;
  • наземным транспортом от метро «Маяковская» или «Площадь Восстания» (выход на Невский проспект) на троллейбусе № 5, 7 или 11 либо на автобусе № 181 ехать до остановки «Сквер Галины Старовойтовой»;
  • пешком по Лиговскому проспекту идти до Т-образного перекрестка, с улицы Некрасова повернуть направо, на следующем перекрестке (с Греческим проспектом) повернуть налево и идти до 9-ой Советской, далее повернуть направо и идти до дома 5А. Дорога занимает 15-20 минут.

Вход в отель через железные ворота с табличкой, на которой написаны адрес и название отеля. Используйте домофон с кнопкой с надписью «отель».

Можно ли поселиться с животными?

Это возможно при согласовании с администрацией отеля.

Можно ли поселиться раньше 14:00?

Это возможно при наличии свободных номеров на момент заезда. Гарантированный ранний заезд оплачивается в размере стоимости ½ суток проживания.

Нужны ли паспорта всех проживающих?

При регистрации в отеле нужны документы, удостоверяющие личность всех проживающих. Для взрослых граждан РФ – это паспорт, для детей до 14 лет – свидетельство о рождении.

Можно ли приводить гостей в номер?

Нахождение гостей в номере возможно до 23:00.

Могу ли я передавать свою карту Постоянного Гостя другим людям?

Да, можете, так как она не является именной.

До которого часа можно войти в отель?

Проживающие в отеле имеют возможность круглосуточного доступа в отель по своим ключам

Есть ли в отеле лифт?

Лифта в отеле нет, так как здание имеет всего 2 этажа.

Имеется ли чайник в номере?

Чайников в номерах не предусмотрено по правилам пожарной безопасности, на каждом этаже есть кулер с холодной/горячей водой.

Есть ли в номерах фен?

В каждом номере есть фен.

Предоставляет ли отель гостям утюг?

В отеле имеется гладильная комната, в которой Вы можете привести в порядок одежду.

Платный ли доступ в интернет?

В отеле есть бесплатный Wi-Fi, также в холле отеля есть компьютер, пользование интернетом с которого также бесплатно.

В номерах курить запрещено. Отведены ли в отеле специальные места для курения?

В отеле введено ограничение на курение, курить можно только на специально отведенном балконе/террасе при входе в отель. Благодарим за понимание!

Есть ли в отеле номера с джакузи или сауной?

К сожалению, таких номеров в нашем отеле нет.

Имеются ли в отеле баня, сауна, казино, бильярд?

К сожалению, данных услуг в отеле не предусмотрено.

Есть ли в отеле детские кровати?

Да, детская кроватка предоставляется по запросу, стоимость – 800 рублей за весь период проживания. В эту сумму также включены детское постельное белье, игрушки и детский горшок.

Есть ли в отеле багажная комната, камера хранения или сейф?

Да, в отеле есть багажная комната, а каждый номер оборудован сейфом.

Есть ли у вас экскурсионное обслуживание?

Да, на сайте Вы можете ознакомиться со списком предлагаемых экскурсий.

Есть ли у отеля парковка?

Да, у нас есть бесплатная парковка во внутреннем дворе отеля.

Где ближайшая от отеля остановка общественного транспорта?

Ближайшая остановка общественного транспорта находится на Суворовском проспекте — «Сквер Галины Старовойтовой».

Могу ли я заказать такси?

Такси можно заказать в любое время у администратора отеля.

Можно ли заказать завтрак в номер?

Завтрак в номер можно заказать, позвонив администратору.

Могу ли я позавтракать, если уезжаю из отеля до открытия кафе?

Если Вы уезжаете до открытия кафе-бара, Вы можете заранее (накануне вечером) попросить поменять Ваш завтрак на сухой паек, который можно будет забрать утром.

Какой в отеле завтрак: шведский стол или континентальный?

На завтрак предлагется шведский стол, состоящий из чая или кофе, йогуртов, сливочного масла, джема, сыра, колбасы, хлеба, хлопьев, мюсли, молока, вареных яиц. На горячее Вы можете выбрать одно блюдо из меню: яичницу или омлет, блинчики с мясом или творогом, сосиски, овсяную кашу.

До какого часа работает бар?

Кафе-бар работает с 07:00 до 19:30 ежедневно.

Могу ли я попросить сотрудников отеля разогреть мне еду?

В кафе-баре Вы можете попросить об этом бармена в часы его работы.

Какие рестораны есть поблизости от отеля? Есть ли среди них рестораны русской кухни?

Недалеко от отеля находятся следующие рестораны: KROO CAFÉ, кондитерская «British Bakery», ресторан грузинской кухни «Имерули Суфра», ресторан украинской кухни «Пузата Хата», ресторан итальянской кухни «Francesco», ресторан японской кухни «Самба-суши», рестораны с русской кухней «Демидовъ», «Шаляпин», «Невский» и многие другие.

Есть ли в Вашем отеле ресторан, конференц-зал или комната переговоров, в которых можно провести банкет, семинар или совещание? Если есть, то сколько человек они могут вместить?

Кафе-бар можно использовать как конференц-зал с максимальным размещением 35 человек.

Какое оборудование отель может предоставить для проведения семинара?

Мы можем предоставить любое оборудование по предварительному запросу.

Как часто меняют белье в номерах? В каком случае горничные меняют полотенца в номере?

Постельное белье в номерах меняется 1 раз в 3 дня, а полотенца – ежедневно.

Постельное белье также может меняться дополнительно по запросу (платная услуга).

Преимущества отеля «9 сов»

бесплатная закрытая парковка
бесплатный высокоростной wi-fi в номерах
все номера с кондиционерами
бесплатный сейф в номере
программа лояльности
проживание с животными