Online Booking

Check-in date
Check-in time
Check-out date
Check-out time

Online Booking

Check-in date
Check-in time
Check-out date
Check-out time


Перечень туристских объектов

About hotel

«9 Owls» hotel is located in historic center of St. Petersburg near the Nevsky Avenue, which is the main street of the city, and also near the Moscow railway station and Vosstaniya Square metro station are in 15 minutes of walking from hotel. Also the stop of public transport is located in 2 minutes on foot from the hotel; it is quick and easy to reach various sights of the city.

«9 Owls» hotel opened in May, 2008 is a cozy hotel of a business class with an individual approach to each guest. There are 19 comfortable rooms of the increased area (from 17 to 27 sq.m). The hotel is located in the modern new building, built in 2008. It allows to ensure to our guests comfort and safety.

There are free high-speed Wi-Fi and a free secured parking, an expanded continental breakfast with a hot dish is served every morning for guests in a cafe which is located in the territory of hotel.

Spacious and elegant hotel rooms of «9 Owls» are equipped with the conditioners, LCD TVs broadcasting cable channels, safes, phones, and also refrigerators (in rooms of the category «Comfort» and «Luxury»). Besides, you will find free cosmetic accessories and the hair dryer in all bathrooms.

It is 954 m from the hotel to the Ploshchad Vosstaniya metro station.

It is 1,2 km from the hotel to the Moskovsky railway station.

It is 16,6 km from the hotel to the airport.

We will be glad to see you among our guests and friends!

9 Owls hotel advantages

free parking
free high-speed wi-fi in rooms
air conditioning
free safe in rooms
loyalty program
Pets allowed

Забронируйте номер

Дата заезда
Время заезда
Дата выезда
Время выезда

Забронируйте номер

Дата заезда
Время заезда
Дата выезда
Время выезда

Booking.com 8.9 rate

Перечень туристских объектов

Об отеле

Отель «9 Сов» расположен в историческом центре Санкт-Петербурга недалеко от главной магистрали города — Невского проспекта. Московский вокзал и станция метро «Площадь Восстания» находятся в 15 минутах ходьбы от отеля. Также в 2 минутах ходьбы расположена остановка общественного транспорта, откуда легко и быстро можно добраться до различных достопримечательностей города.

Отель «9 Сов», открытый в мае 2008 года,— это уютный отель бизнес-класса с индивидуальным подходом к каждому гостю, который предлагает вашему вниманию 19 комфортабельных номеров увеличенной площади (от 17 до 27 кв. метров). Отель располагается в современном, новом здании, также 2008 года постройки, что позволяет обеспечивать нашим гостям комфорт и безопасность.

К вашим услугам бесплатный высокоскоростной Wi-Fi и бесплатная охраняемая парковка, каждое утро для гостей сервируется расширенный континентальный завтрак с горячим блюдом в кафе, которое расположено на территории отеля.

Просторные и элегантные номера отеля «9 Сов» оснащены кондиционерами, ЖК-телевизорами, транслирующими кабельные каналы, сейфами, телефонами, а также холодильниками (в категории «Комфорт» и «Люкс»). Кроме того, во всех ванных комнатах Вы найдете бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен.

До метро «Площадь Восстания» — 954 метра.

До Московского вокзала — 1,2 км.

До аэропорта — 16,6 км.

Будем рады видеть вас в числе наших гостей и друзей!

Преимущества отеля «9 сов»

бесплатная закрытая парковка
бесплатный высокоростной wi-fi в номерах
все номера с кондиционерами
бесплатный сейф в номере
программа лояльности
проживание с животными